19 марта, 2012

Фотосессия в подарок!

 Всем привет!           
 Хочу поздравить всех с наступлением такой долгожданной весны!


            И в связи с тем, что природа наконец-то нас балует  теплом, солнышком и хорошим настроением, а  так же в связи  с открытием моего нового фотографического блога, я решила провести небольшую весеннюю акцию, в результате которой   любой из вас может получить весёлую  и креативную фотосессию бесплатно!!
              Мы с вами  выберем самый солнечный и тёплый денёк, придумаем идеальную историю, подберём реквизит и сделаем этот день незабываемым! 


Фотосессия продлится 1,5 часа. Через некоторое время  вы получите 35-40 обработанных фотографий. 





Для того чтобы стать участником лотереи, вам необходимо заглянуть под кат:)


1. Вы должны находиться Харькове. 
2. Я абсолютно не против, если вы подарите фотосессию своему другу
2. Вы должны разместить это объявление у себя в блоге. Или ссылку на него  вконтакте или  фейсбуке.
3. Разместить в комментарии ссылку на перепост.




Ровно через неделю 26 марта 2012 маленький независимый судья выберет победителя! 

8 комментариев:

  1. Загуглоплюсил)

    Специально для маленькой судьи: "девчонка, выбери меня,- а я конфетой поделюсь..." ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Димка признался, хочеш гламурный фотосет?:) Твой номер 9!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно) Что же я весь такой классный и без гламурного фотосета?..

    Номер 9, ребята. Все голосуем за номер девять!. :)

    ОтветитьУдалить
  4. http://vk.com/id7814490

    добрый день. разместила. хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  5. я опоздала, но все же запостила))

    ОтветитьУдалить
  6. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=347583785293832&id=100001129081704

    https://plus.google.com/u/0/117820242619555069021/posts/Fu3NvG63zq8

    ОтветитьУдалить
  7. А когда меня оффициально объявят победителем? =))

    ОтветитьУдалить